О компании | Примеры работ | Требования к макетам | Каталоги | Контакты

Тел.:   (044) 239-11-07

Факс.: (044) 501-60-86

Требования к макетам

Описание создания PS и PDF файлов
 
Платформы
MacOS 8.6-9.2, Windows95, Windows98, Windows2000, WindowsXP.
 
Носители
Диски Zip (100 и 250 МВ)
Дискеты 3″ (1,44 МВ) не менее двух копий
Оптические диски форматов CD-ROM и CD-RW (650-700 Mb)
DVD-R, DVD-RW (4,7 Gb)
Переносные жесткие диски (по согласованию)
Другие внешние SCSI устройства
USB-Flash
Другие носители по согласованию.
Формы представления
Файлы верстки и графики
PDF-файл (по согласованию)
PostScript-файл (по согласованию)
Остальные по согласованию.
Файл верстки / графики
Принимаются файлы, созданные в программах:
Adobe Illustrator 5.5, 6.х, 7.x, 8.x, 9.x, 10.х (Mac/PC)
Adоbe PageMaker 6.x, 7.х (Mac/PC)
QuarkXPress 3.3х, 4.хx, 5.хх (Mac/PC)
Adobe Photoshop 3.05, 4.х, 5.х, 6.х, 7.х (Mac/PC)
CorelDraw! 5.0, 6.0, 7.0, 8.0, 9.0, 10.х, 11.х (PC)
Прием файлов, созданных в других программах производится после согласования технических вопросов.
Примечание: крайне нежелательно использование эффектов с прозрачностью в Adobe Illustrator и CorelDRAW!.
 
PDF-файл (Композитный)
Для создания такого файла рекомендуем использовать Acrobat Distiller v.4.05.
Предпочтительно передавать композитный файл. Любые консультации по вопросу работы с PDF-файлами и настройки для их создания можно получить у инженеров репроцентра.
Примечание: нельзя использовать растровые файлы EPS формата DCS для создания композитного PDF-файла.
 
Документация
К передаваемым файлам обязательно должны прилагаться:
Распечатка изображения на PostScript принтере (общая и в нeобходимых случаях цветоделенная)
Примечание: необходимо передавать цветоделенные распечатки в случае использования нестандартных overprint-ов, в случае наличия на странице формы для выборочного лака, если в работе используются дополнительные краски (Pantone).
Макеты верстки, монтажа печатного листа (спуска полос) (при производстве соответствующих работ).
Примечание: Распечатки на цветном струйном принтере не могут служить в качестве образца цветопередачи оригинала.
 
Общие требования к файлам верстки
Размер документа в программе верстки должен быть равным обрезному формату готовой продукции (для файлов в формате PDF этот размер может быть больше на величину вылетов).
Нежелательно использование файлов с одинаковыми именами и лежащих в разных папках (иногда это приводит к подменен на один файл), а также название файлов на русском языке.
 
Цвета
В заказе должен быть указан перечень всех цветов (количество и тип), по которым будет производитьсяцветоделение
При использовании цветоделения по триадным краскам (CMYK) предпочтительно, чтобы цвета всех элементов изображения в файле графики были описаны в цветовой модели CMYK. Недопустимо использование других моделей (RGB, HSB, …). В файле верстки все цвета элементов должны иметь тип process, а не spot или tint
Все растровые изображения должны быть 300 dpi, также выполнены только в модели CMYK.!!! (см. п. 11)
При использовании цветов Pantone все объекты этого цвета должны быть описаны в шкале одного типа
При работе в PageMaker не рекомендуется в качестве белого цвета использовать цвет бумаги (paper), а создать новый цвет White (process, 0%C 0%M 0%Y 0%K).
 
Шрифты
Все используемые в работе шрифты должны быть представлены вместе с файлом верстки/графики
При передаче PostScript шрифтов не забывайте оба шрифтовых файла (.pfm и .pfb на РС; PostScript font и Suitcase на Macnitosh).
При создании векторного EPS-файла следует использовать установки, переводящие шрифты в кривые
Предпочтительно использование PostScript шрифтов, нежелательно использование непроверенных, кустарно изготовленных или отредактированных шрифтов, а также системных.
Не рекомендуется смешивать в одной работе TrueType и PostScript шрифты.
При работе на РС убедитесь, что нет шрифтов PostScript и TrueType с совпадающими именами.
При использовании программы Adobe Type Manager DeLuxe 4.0 проверяйте содержимое и активизацию наборов шрифтов (sets); избегайте одновременной активизации одноименных PostScript шрифтов, находящихся в разных наборах.
Убедитесь, что импортированные в файл верстки/графики файлы EPS не содержат шрифты.
Примечание: если программа, в которой делалась верстка, позволяет перевести шрифты в кривые, то лучше так и поступить.
 
Связанная графика используемая в макетах.
Все файлы связанной графики должны быть представлены вместе с основным файлом верстки/графики даже в том случае, если они в полном объеме включены в него
Для связанных файлов растровой графики допустимо использование только трех форматов: TIFF (300 dpi), Photoshop EPS, Photoshop DCS (1.0 или 2.0)
Примечание: при использовании формата Photoshop DCS 2.0 убедитесь, что отсутствуют Альфа-каналы (если Вы не печатаете дополнительные краски) и установите в опциях следующие значения Preview - TIFF (8 bit/pixel), DCS - Single File with Color Composite (72 pixel/inch), Encoding - JPEG (maximum quality)
Предупреждение: при использовании формата Photoshop EPS опция Encoding обязательно должна быть установлена Binary.
Все связанные файлы растровой графики должны быть в цветовых моделях CMYK, grayscale, или bitmap; файлы других цветовых моделей (RGB, Lab и др.) по согласованию с инженерами репроцентра.
Примечание: при использовании цветовой модели Duotone Вы должны четко представлять, что именно Вы хотите получить в результате.
Для связанных файлов векторной графики рекомендуется формат EPS
Недопустимо помещение элементов в верстку через область обмена (clipboard), использование встроенных (embeded) файлов, созданных в других программах, помещение в верстку файлов в формате PSD.
При необходимости использования в верстке иллюстраций, созданных в специализированных программах, не поддерживающих цветовую модель CMYK (диаграмм, таблиц), следует перевести их в векторный (либо растровый) формат EPS (TIFF) и соответствующую цветовую модель. Более предпочтительно изготовление диаграмм средствами программ векторной графики и прямой набор текста таблицы в программе верстки
При работе в PageMaker предпочтительно использование связанной растровой графики в формате TIFF
При использовании связанных файлов растровой графики с обтравочным контуром (clipping path в Adobe Photoshop, container в CorelDRAW! и др.), следует следить за количеством и расположением узлов в кривой контура и по возможности максимально оптимизировать его форму. При обработке файла, содержащего иллюстрацию с обтравочным контуром сложной формы, с большим количеством узлов, или с близко расположенными узлами, возникает большая вероятность PostScript ошибки, для устранении которой, как правило, требуется значительная переделка элементов исходного файла, что влечет за собой срыв сроков прохождения заказа
При создании изображения с большим количеством сложно расположенных иллюстраций целесообразно (если это возможно) использовать одну фоновую иллюстрацию большого формата, собранную средствами Adobe Photoshop, вместо одной или нескольких иллюстраций с контуром, наложенных на фон. Это существенно ускоряет обработку Вашего файла на RIPе, и ведет к снижению объема исходного файла, а конечный результат выглядит более привлекательным.
Передача в виде файла верстки или использование в самой верстке файлов растровой графики в формате Photoshop (.PSD) недопустимо. Такие файлы будут возвращены Вам на стадии приема заказа.
Следует избегать многократно вложенных EPS (EPS загрузили в файл графики, из которого сделали другой EPS, который загрузили в верстку, из которой… и т.д.);
Примечание: недопустимо вставлять в верстку файлы из Adobe Illustrator с линкованными растровыми файлами
При использовании файлов связанной графики, полученных из других источников, следует перед установкой их в верстку проверить их содержимое (цветность, размеры, качество изображения у векторных и разрешение у растровых файлов)
Проверяйте точность размеров и разрешение растровых иллюстраций перед загрузкой.
Предпочтительна загрузка в верстку файла с точными размерами в масштабе 100%. Нежелательно его масштабирование, кадрировка и поворот средствами программы верстки
Примечание: все операции по масштабированию растровых файлов необходимо производить в Adobe Photoshop, в программах верстки допустимо изменение масштаба в пределах 15% (от 85 до 115%).
 
При верстке оригинал-макетов полноцветной продукции необходимо учитывать следующее:
1) относительно небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии и т.д.) всегда должны печататься поверх остального изображения (С:0-M:0-Y:0-B:100);
2) большие объекты черного цвета (плашки) необходимо раскрашивать так называемым «составным черным» (С:70-M:60-Y:50-B:100). В противном случае мы получим плашку либо «лысую», т.е. серую, либо прозрачную, т.е из-под нее будет проглядывать фон.
Если изображение в вашем макете печатается «под обрез», необходимо вывести его за край печатного поля на 3 мм. Если этого не сделать, даже незначительный сдвиг ножа при резке приведет к возникновению белой полоски по краю листа. Если в макете не предусмотреть вывод изображения за край, это придется сделать нам, при этом:
а) возникнут искажения, связанные с непропорциональным позиционированием;
б) могут «зарезаться» важные элементы изображения.
 
Имена файлов
При задании имен файлов и директорий (папок) необходимо использовать только латинские буквы.
 
Особенности CorelDRAW!
Распространенное отрицательное отношение персонала ряда репроцентров к программе CorelDRAW! основано на том, что эта программа имеет большой набор специальных эффектов, которые, при использовании их неопытными пользователями в определенных сочетаниях и режимах, могут вызвать трудности при последующей обработке PostScript-интерпретатором. Кроме того, не все инструменты и утилиты пакета CorelDRAW! являются оптимальными с точки зрения допечатной подготовки. Ниже приводятся особенности, которые следует учитывать при подготовке работы в CorelDRAW!:
При окраске объектов правильно выбирайте цветовую модель. Обязательно должны использоваться CMYK и PANTONE Spot Colors. Нельзя использовать другие модели (CMYK255, RGB, HSL, Grayscale, PANTONE Process, TOYO, FOCOLTONE и др.) - это может привести к весьма неожиданным результатам. Для покраски черно-белых объектов рекомендуется использовать оттенки триадной черной краски (модель CMYK), а не модель Grayscale
Эффекты типа линзы, полупрозрачной тени и т.п. примененные к импортированным объектам растровой графики, предпочтительнее выполнять в PhotoShop`е или же растрировать их прямо в CorelDRAW! Вместе с объектом, над которым они расположены (это так же относится к таким эффектам, использующимся в Adobe Illustrator).
Необходимо редактировать форму сложных кривых, полученных после трассировки растровых изображений для снижения количества узлов в них
При открытии и сохранении файлов следует обращать внимание на сообщения о содержании связанной с данным файлом палитры стилей; неправильные ответы на предлагаемые запросы могут привести к перезаписи в файл всех стилей, установленных на данном компьютере, далее - к перезаписи всех стилей файла в другой компьютер, и т.д. Это существенно увеличивает объем файла и замедляет работу с ним. Рекомендуется просматривать содержимое своей палитры стилей Styles (Ctrl+F5) и при наличии там большого количества лишних стилей - удалять их. Оптимальным способом является удаление палитры стилей, используемой по умолчанию (приблизительное местонахождение - C:CorelDrawTemplatecoreldrw.cdt) и повторный запуск программы. При этом автоматически создается новая палитра с минимальным набором стилей. После открытия файла через меню Styles необходимо загрузить этот минимальный набор (load styles) и сохранить файл.
 
Многостраничные работы
Как правило, прием заказа на вывод многостраничных работ производится после согласования всех параметров. К элементам, обязательным для обычных работ, здесь добавляются:
Общий макет издания
Чертеж спуска полос (макет печатного листа) с указанием всех необходимых размеров, местоположений и типов необходимых служебных меток.
Примечание: при необходимости, такой чертеж может быть выполнен совместно с Вами в нашем репроцентре.
Соблюдение этих правил ведет к повышению качества готовой продукции, ускорению сроков выполнения заказа.
 
PostScript файл
(по согласованию с инженерами репроцентра).
Для создания PostScript файла необходимо получить от нас PPD-файл для фотонабора AGFA Avantra 25 или и установить его у себя с помощью программы AdobePS (нельзя использовать драйвер из Интернета или из другого репроцентра). Далее распечатать публикацию в файл. Прием для вывода в качестве PostScript-файла файлов EPS или PostScript-файлов, полученных с помощью драйверов других устройств, или других PPD-файлов, осуществляется по особой договоренности и после проверки такого файла сотрудниками репроцентра.
Примечание: следует помнить, что такой файл является закрытым для исправлений и в случае нахождения каких-либо проблем сроки исполнения заказа нарушаются или заказ вообще не может быть выполнен.